За что банят в соцсети ВКонтакте и как этого избежать

Началось всё с Facebook. Идея создания первой социальной сети принадлежит Марку Цукербергу. Звезда Facebook на горизонте в интернете появилась в 2004 году. Возможно, такая же идея приходила в голову кому-то и до него, но реализовал её именно Цукерберг, что принесло ему в итоге 71 млрд. долларов.

Аналогом Fb в рунете стала соцсеть ВКонтакте. Запущена на орбиту 10 октября 2006 года Павлом Дуровым. Сайт доступен более чем на 90 языках. Согласно каталогу соцсети ВК, сейчас ВКонтакте зарегистрировано 580 млн. аккаунтов. Чтобы узнать реальное число тех, кто пользуется соцсетью ВК, эту цифру можно смело поделить на три. Потому что каталог ВК включает также и заблокированные аккаунты, а удаленные хранит 7 месяцев. Кроме того, некоторые творческие личности создают в ВК по 2-3 аккаунта, о особо озабоченные – даже 10-15. С допустимой степенью погрешности, можно сказать, что соцсетью ВКонтакте пользуются примерно 180 млн. людей.

Исследования аналитического центра Mediascope за 2019 год показывают, что ВКонтакте является самой посещаемой соцсетью в рунете (90 млн. посещений в месяц). Ближайшую к ней конкурирующую соцсеть Одноклассники посещают в 2 раза меньше и разрыв этот продолжает увеличиваться. Связано это с тем, что соцсеть Одноклассники проводит дебильную политику в отношении бизнеса, для заработка не приспособлена и не собирается в своем подходе что-то менять.

 

В чём секрет соцсетей и как их использовать с пользой для себя

Социальные сети – это самые посещаемые ресурсы в интернете, а это значит, что с них можно получать трафик на свои офферы, находить партнеров и рефералов, достучаться до аудитории любого возраста, пола, социального положения и т.д. Этим пользуются бренды во всех странах мира, и не только бренды. Сообразительные люди, кто не пожалел времени на изучение технологий продвижения в соцсетях, получают чеки, на которых красуются 5-6 нолей после значимой цифры.

10 лет я игнорировал социальные сети, потому что не понимал, что соцсети могут быть мощным источником трафика, не понимал, зачем они нужны и как работают. Аккаунты у меня были открыты во всех популярных соцсетях, но соцсети я не любил и практически ими не пользовался. Более того, скажу честно, раньше они меня даже раздражали.

Так получилось, что как-то, три года назад, мне пришлось изучать механизм работы соцсетей. Когда до меня дошло, как эта кухня работает, то на меня снизошло озарение. Вдруг стало понятно, почему Цукерберг стал миллиардером и почему некоторые люди зависают в соцсетях сутками… Причина – там есть трафик и есть деньги… Много денег. Нужно только научиться их оттуда извлекать.

 

5 основных ошибок при оформлении страницы ВКонтакте

1. Распыление. В самом начале важно выбрать с какой соцсетью работать. Зарегистрироваться можно хоть во всех соцсетях, которые есть в интернете, а вот для раскрутки бизнеса нужно выбрать какую-то одну. Продвинутые пользователи, если у них есть достаточно свободного времени, могут использовать две. Чтобы продвигать бизнес более чем в двух соцсетях, нужно нанимать персонал. Иначе это будет не бизнес, а мышиная возня.

Какие соцсети использовать? ВКонтакте или Facebook однозначно. Instagram, если в интернет в основном заходите со смартфона. Мнение, что в ВК в основном развлекаются дети – заблуждение. Контингент ВКонтакте давно повзрослел, а тинейджеры со своими хиханьками-хаханьками, плавно перетекают в соцсеть для малолеток TikTok. Я для продвижения пользуюсь ВКонтакте. Это намного проще и дешевле, чем Facebook. Кроме того, по раскрутке в ВК есть много обучающих курсов и тренингов. Из качественных и недорогих однозначно порекомендовал бы систему обучения Demida.

2. Оформление страницы. Об этом уже столько сказано на разных вебинарах, написано постов в блогах и выложено видео на YouTube, что, казалось бы, уже всем пользователям ВК должно быть понятно, как правильно оформить личную страницу. Но где там, далеко не так. Мы продолжаем видеть на аватарках котиков, космических пришельцев, спорт-кары, фото натурщиц, голливудских звёзд и прочую хренотень. Потом эти люди жалуются, что у них не получается делать бизнес ВКонтакте. И не получится, потому что никто и никогда не будет относиться к бизнес предложениям такого человека серьезно, если он настолько тупой, что даже свою страницу не может оформить правильно. Вот, полюбуйтесь:

avatarki

3. Спам. Это основная причина, хотя не единственная, из-за которой ВКонтакте блокирует аккаунты. Рассылка рекламы людям, которые не просили им её присылать – это спам. Массовая рассылка приглашений в друзья – это спам. Без контента, обвешанная только одной рекламой стена – это тоже спам. Спамеров не любят, спамеров избегают, от спамеров избавляются, поэтому аккаунт спамера ожидает бан.

Лекарство:
– изучите Правила соцсети ВКонтакте. Там всё расписано, что и сколько можно, и чего нельзя;
– старайтесь быть полезны людям, разбавляйте рекламу информативными постами и вас никогда не забанят.

4. Закрытый профиль. Есть такое расстройство психики – апофения. Термин «апофения» был введен немецким психиатром Клаусом Конрадом. Он определял апофению как «немотивированное видение взаимосвязей, сопровождающееся характерным чувством неадекватной важности». Апофения – это нарастающий симптом, заключающийся в осмыслении не связанных между собой явлений и преувеличении их значимости. Может быть начальной стадией шизофрении, которая поддается корректировке. Ничего не напоминает? Смотрите пример:

профиль

Чувак, тебя посетило характерное чувство неадекватной важности. Это первый звоночек. Пришло время пообщаться с доктором. Симптом может начать прогрессировать, а это опасно. Ты закрыл профиль, спрятал голову в песок, но ты даже не догадываешься, что в сети ты никому и на…й не нужен!

5. Контент. Вася с детьми, Вася в трусах, Вася с пьяной рожей, растопырив пальцы в камеру, наполняет брюхо пивом с друзьями – это не контент. Это ужас! Такую страницу нормальный человек закрывает сразу, едва её увидев одним глазом. То, что у Васи на стене висит какая-то картинка про заработок без вложений между фото «Вася в трусах» и фото «Вася бухой с корешами» – имеет значение только для Васи и ни для кого больше.

content

Вася подписан на 1897 сообществ – значит человек общительный и много читает, хотя видно, что в ВК последний раз Вася заходил полтора года назад. Но видно, что человек при деле, бизнесом в интернете занимается. Вот только сеть ВКонтакте какая-то не такая, и сама почему-то Васе бизнес не строит. Весьма вероятно, что Вася хороший, задушевный парень, но хороший парень – это не бизнес-профессия. Вот и всё, что может сказать про Васю человек, посетивший его страничку.

В общем, о раскрутке и продвижении в ВК можно сказать ещё много чего, но понимаю, что, если не остановлюсь, статья может превратиться в мыльную оперу…

Друзья, всем, кто хочет научиться работать с социальными сетями, рекомендую зарегистрироваться и пройти бесплатный курс в бизнес школе Demida. Вы получите хорошие базовые знания, а если захотите стать профи – будете знать, где находится кладезь знаний. Останется лишь только протянуть руку и взять.

Ну а дальше, будут действия — появится и результат!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 11 =